ООО фирма "Инженерный центр является органом по сертификации лифтов. Телефоны: (8652) 94-19-52; 94-19-54. E-mail: ic@iskra-stavropol.ru
Адрес: 355029, г. Ставрополь, ул. Индустриальная, 9"Б"
Состав органов управлении органа по сертификации ООО фирма "Инженерный центр"
№ п/п |
Ф.И.О |
Место работы, занимаемая должность |
Сведения об образовании, опыте работы |
Сведения об осуществления контроля результатов деятельности |
Обязанности и полномочия, выполняемые в рамках работ по подтверждению соответствия |
Дата последней актуализации записей |
1 |
Бардаков Павел Андреевич |
ООО фирма «Инженерный центр» Руководитель ОС Эксперт ОС |
ФГОУ ВПО Ставропольский государственный аграрный университет (экономист) ВСБ 0116231 2006 г. Военно-воздушная академия (инженер по эксплуатации транспортного радиооборудования) Диплом ДВС 0282420 2004 г. Регистр системы сертификации персонала, сертификат компетентности эксперта № POCC. RU.0001-16.002-16.001-00930 до 13.11.2018 г., Протокол 304-ОП от 13.11.2015 г.
|
Результат контроля осуществления деятельности отражен в разделе внутреннего аудита ОС |
Руководитель ОС. Контроль за соблюдением своих обязанностей сотрудников ОС. Контроль СМК. Проверка комплектов документов при подаче заявления заказчиками. Регистрация деклараций о соответствии, с занесением данных во ФГИС Росаккредитации.
|
15.10.2016г |
2 |
Прошляков Константин Юрьевич |
ООО фирма «Инженерный центр» Эксперт ОС |
Высшее Ставропольский государственный аграрный университет Диплом ИВС 0512675 2003 г. (инженер-механик) Регистр системы сертификации персонала, сертификат компетентности эксперта № POCC. RU.0001-16.002-16.001-00934 до 13.11.2018 г., Протокол 304-ОП от 13.11.2015 г. |
Результат контроля осуществления деятельности отражен в разделе внутреннего аудита ОС |
Проверка комплектов документов при подаче заявления заказчиками. Регистрация деклараций о соответствии, с занесением данных во ФГИС Росаккредитации. |
15.10.2016г |
3 |
Шаповалов Владимир Иванович
|
ООО фирма «Инженерный центр» Эксперт ОС |
Высшее. Карачаево-Черкесский технологический институт (электроснабжение промышленных предприятии городов и с/х) Диплом ШВ № 045485 Регистр системы сертификации персонала, сертификат компетентности эксперта № POCC. RU.0001-16.002-16.001-00936 до 13.11.2018 г., Протокол 304-ОП от 13.11.2015 г. |
Результат контроля осуществления деятельности отражен в разделе внутреннего аудита ОС |
Проверка комплектов документов при подаче заявления заказчиками.
|
15.10.2016г |
Схема 4д (схема декларирования):
а) заявитель:
подготавливает собственные доказательства, указанные в статье 6 ТР ТС 011/2011;
подает заявку в аккредитованную испытательную лабораторию (центр) для проведения оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта;
б). аккредитованная испытательная лаборатория (центр):
проводит оценку соответствия в форме технического освидетельствования лифта;
оформляет акт технического освидетельствования лифта;
в). заявитель на основании собственных доказательств и положительных результатов технического освидетельствования оформляет декларацию соответствия.
Перечень документов, используемых для проведения работ по сертификации и определяющих требования к данным работам:
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 апреля 2013 г. № 76 «Об утверждении Положения о регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза»;
Приказ Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76 «Об утверждении порядка регистрации деклараций о соответствии и порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений»;
Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» ( ТР ТС 011/2011);
ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998; ЕН 81-2:1998);
ГОСТ Р 53387-2009 (ИСО/ТК 14798:2006);
ГОСТ Р 51631-2008 (ЕН 81-70:2003);
ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН 81-72:2003);
ГОСТ Р 52624-2006 (ЕН 81-71:2005);
ГОСТ Р 53782-2010 с изменениями № 2 от 20.04.2015.
ГОСТ Р 53783-2010 с изменениями № 2 от 20.04.2015.
Стоимость услуг
Стоимость
услуг регистрации декларации о
соответствии, предоставляемых Органом
по сертификации ООО фирма «Инженерный
центр». Рассчитывается
по ТЕРмр01 ( Капитальный ремонт и
модернизация оборудования лифтов) в
редакции 2014 года ТЕРмр01-05-007-01 Экспертиза
(регистрация) декларации о соответствии
лифта. ФЕРмр01
(Капитальный ремонт и модернизация
оборудования лифтов) в редакции 2014 года,
ФЕРмр01-05-007-01 Порядок рассмотрения жалоб, претензий и апелляций на действия сотрудников Органа по сертификации 1. Общие положения. 1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников органа по сертификации, а также по вопросом проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента. 1.2. Орган по сертификации беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принять мотивированное решение. 1.3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки). 2. Правила рассмотрения апелляций. 2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС, имеет право обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС). Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий. К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления. 2.2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает. 2.3. Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной Руководителем ОС в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде. 2.4. Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд. 2.5. Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.
Описание прав и обязанностей заявителей,
связанных с осуществлением работ по
подтверждению соответствия:
Заявитель
имеет право: -
требовать соблюдения ООО фирма «Инженерный
центр» обязательств, закрепленных
договорами на выполнение работ; Заявитель
обязан: -
соблюдать обязательства, закрепленные
договорами на выполнение работ; Орган по сертификации осуществляет взаимодействие для проведения исследований ( испытаний) измерений Испытательный центр ООО фирма «Инженерный центр». Аттестат аккредитации № RA.RU.27ЛХ21. Заявка на проведение работ по оценке соответствия лифта.
-
обращаться в ОС с заявлением на проведение
работ по оценке (подтверждению)
соответствия;
- представлять в ОС
доказательные материалы и другие
документы для проведения работ в
соответствии я областью аккредитации
ОС;
- обращаться в ОС с жалобами и
апелляциями;
-
обеспечивать соответствие лифтов
требованиям ТР ТС 011/2211;
- хранить
документы, выданные по результатам
работы ОС в соответствии с требованиями
ТР ТС 011/2011;
- предъявлять контролирующим
организациям документы, выданные ОС по
результатам работ;
- прекращать
эксплуатацию лифтов при выявлении
несоответствий их по показателям
безопасности ТР ТС011/2011;
- представлять
экспертам ОС все запрашиваемые документы
для целей выполнения ими работ в рамках
договорных обязательств и области
аккредитации ОС